Информация о проделанных работах
Поддержка и развитие бэк офисной системы Microsoft Dynamics AX
Цель Заказчика:
Получение комплексного сервиса по поддержке, обслуживанию и развитию Microsoft Dynamics AX
Характеристика поддерживаемого решения:
- Более 400 пользователей, более 300 ресторанов, количество сотрудников более 11 тыс.
- Система покрывает следующие контуры:
- Ресторанный блок
- Товародвижение
- Производство и реализация
- Автозаказ
- Учет рабочего времени
- Учет кассовых операций, в том числе интеграция с кассовой системой R-Keeper
- Сервисные функции ресторанов, например, учет коммунальных расходов
- БЭК офис
- Управленческий учет
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- МСФО
- Кадровый учет
- Расчет заработной платы
- Управление HR
- В рамках решения используются следующие модули:
- Главная книга
- Управление продуктами
- Управление Складом
- Закупки и источники
- Расчеты с поставщиками
- Расчеты с клиентами
- Основные средства
- Денежные средства
- Бюджетирование (в рамках бюджетного контроля)
- Кадровый учет
- Расчеты с персоналом
- Управление персоналом
- Enterprise Portal
- Управление командировочными расходами
Описание услуги
Компания ГСС обеспечивает выделенную команду сопровождения и развития с гибким, регулируемым дополнительным ресурсом, используемым в пиковые нагрузки и при появлении крупных незапланированных задач.
В рамках предоставляемого сервиса сотрудники компании «ГСС» обеспечивают первую и вторую линию поддержки, выполняют работы по разработке, настройке и тестированию новой функциональности, а также комплексные проекты развития. Большое внимание уделяется вопросу оптимизации производительности.
Проекты развития, выполненные или выполняемые сотрудниками компании ГСС
- Автоматизация процессов, связанных с командировками сотрудников:
- Ведение НСИ, связанной с командировками: пункты назначения, цели командировок, нормы расходов, типы и виды транспорта и т.д.
- Заявки на командировку на корпоративном портале
- Процессинг и согласование заявок на командировку
- Функциональность travel-manager, отвечающая за обработку заявок с целью своевременного заказа билетов, гостиниц, такси и т.п.
- Функционал формирование платежей для выплаты авансов или постоплаты командировочных расходов
- Отчеты по командировкам
- Процессинг и согласование отчетов по командировкам
- Автоматическое формирование авансовых отчетов
- Аналитическая отчетность
- Интеграция табельного учета с системой BioSmart, отвечающей за биометрическую идентификацию сотрудников при приходе и уходе на рабочее место
- Автоматическая загрузка отработанных часов в табель рабочего времени на основании регистрации работников
- Средства контроля и обработки результатов автоматической регистрации отработанных часов
- Автозаказ
- НСИ для автоматического заказа ингредиентов, необходимых для выполнения плана продаж
- Прогнозирование продаж, в том числе на основании статистики
- Расчет потребности к закупке
- Формирование закупки
- Оптимизация производительности стандартной функциональности
- Оптимизация и ускорение закрытия склада
- Оптимизация и ускорение сопоставления
- Оптимизация и ускорение расчета нереализованной курсовой разницы
- Оптимизация и ускорение сводного планирования в целях автоматического заказа
- Оптимизация скорости разноски заказов на покупку и заказов на продажу
- Оптимизация скорости выборки данных по главной книге
- Реализация пакетных режимов построения основных ОСВ
- Оптимизация и ускорения расчета ключевых налоговых регистров
- Запуск системы мотивации сотрудников
- Ведение справочника KPI сотрудников и подразделений
- Конструктор правил автоматического расчета KPI
- Учет показателей KPI при начислении премий сотрудников
- Расширенная инвентаризация
- Логическая инвентаризация. Позволяет в оперативном режиме фиксировать отклонения в количестве по складам, без формирования бухгалтерский проводок и документов, но с учетом ее результатов в автозаказе и т.п.
- Автоматизация учета пересортицы
- И др.
Посмотреть отзывы о проделанной работе