Microoft DynamicsAX

Санкт-Петербург: +7 (812) 426-74-76
 Москва: +7 (499) 705-86-26

 info@gsservices.ru

Наша работа с Бургер Кинг

Информация о проделанных работах

Поддержка и развитие бэк офисной системы Microsoft Dynamics AX

Цель Заказчика:

Получение комплексного сервиса по поддержке, обслуживанию и развитию Microsoft Dynamics AX

Характеристика поддерживаемого решения:

  • Более 400 пользователей, более 300 ресторанов, количество сотрудников более 11 тыс.              
  • Система покрывает следующие контуры:
    • Ресторанный блок
      • Товародвижение
      • Производство и реализация
      • Автозаказ
      • Учет рабочего времени
      • Учет кассовых операций, в том числе интеграция с кассовой системой R-Keeper
      • Сервисные функции ресторанов, например, учет коммунальных расходов
    • БЭК офис
      • Управленческий учет
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет
      • МСФО
      • Кадровый учет
      • Расчет заработной платы
      • Управление HR
  • В рамках решения используются следующие модули:
    • Главная книга
    • Управление продуктами
    • Управление Складом
    • Закупки и источники
    • Расчеты с поставщиками
    • Расчеты с клиентами
    • Основные средства
    • Денежные средства
    • Бюджетирование (в рамках бюджетного контроля)
    • Кадровый учет
    • Расчеты с персоналом
    • Управление персоналом
    • Enterprise Portal
    • Управление командировочными расходами

Описание услуги

Компания ГСС обеспечивает выделенную команду сопровождения и развития с гибким, регулируемым дополнительным ресурсом, используемым в пиковые нагрузки и при появлении крупных незапланированных задач.

В рамках предоставляемого сервиса сотрудники компании «ГСС» обеспечивают первую и вторую линию поддержки, выполняют работы по разработке, настройке и тестированию новой функциональности, а также комплексные проекты развития. Большое внимание уделяется вопросу оптимизации производительности.

Проекты развития, выполненные или выполняемые сотрудниками компании ГСС

  • Автоматизация процессов, связанных с командировками сотрудников:
    • Ведение НСИ, связанной с командировками: пункты назначения, цели командировок, нормы расходов, типы и виды транспорта и т.д.
    • Заявки на командировку на корпоративном портале
    • Процессинг и согласование заявок на командировку
    • Функциональность travel-manager, отвечающая за обработку заявок с целью своевременного заказа билетов, гостиниц, такси и т.п.
    • Функционал формирование платежей для выплаты авансов или постоплаты командировочных расходов
    • Отчеты по командировкам
    • Процессинг и согласование отчетов по командировкам
    • Автоматическое формирование авансовых отчетов
    • Аналитическая отчетность
  • Интеграция табельного учета с системой BioSmart, отвечающей за биометрическую идентификацию сотрудников при приходе и уходе на рабочее место
    • Автоматическая загрузка отработанных часов в табель рабочего времени на основании регистрации работников
    • Средства контроля и обработки результатов автоматической регистрации отработанных часов
  • Автозаказ
    • НСИ для автоматического заказа ингредиентов, необходимых для выполнения плана продаж
    • Прогнозирование продаж, в том числе на основании статистики
    • Расчет потребности к закупке
    • Формирование закупки
  • Оптимизация производительности стандартной функциональности
    • Оптимизация и ускорение закрытия склада
    • Оптимизация и ускорение сопоставления
    • Оптимизация и ускорение расчета нереализованной курсовой разницы
    • Оптимизация и ускорение сводного планирования в целях автоматического заказа
    • Оптимизация скорости разноски заказов на покупку и заказов на продажу
    • Оптимизация скорости выборки данных по главной книге
    • Реализация пакетных режимов построения основных ОСВ
    • Оптимизация и ускорения расчета ключевых налоговых регистров
  • Запуск системы мотивации сотрудников
    • Ведение справочника KPI сотрудников и подразделений
    • Конструктор правил автоматического расчета KPI
    • Учет показателей KPI при начислении премий сотрудников
  • Расширенная инвентаризация
    • Логическая инвентаризация. Позволяет в оперативном режиме фиксировать отклонения в количестве по складам, без формирования бухгалтерский проводок и документов, но с учетом ее результатов в автозаказе и т.п.
    • Автоматизация учета пересортицы
  • И др.

Посмотреть отзывы о проделанной работе

© ООО «ГСС», 2018

Популярные разделы: Клиенты | Услуги | Решения

WebCanape - быстрое создание сайтов и продвижение

Главная | Карта сайта | Обратная связь

199178, г. Санкт-Петербург, 6-я линия В.О., д. 61, оф. 201
E-mail: info@gsservices.ru
Санкт-Петербург: +7 (812) 426-74-76
Москва: +7 (499) 705-86-26