Microoft DynamicsAX

Санкт-Петербург: +7 (812) 426-74-76
 Москва: +7 (499) 705-86-26

 info@gsservices.ru

Решения

Управление финансовыми активами и обязательствами на базе Microsoft Dynamics AX

Цель: Функциональность предназначена для ведения финансового учета вложений и инвестиций Компании.

Задачи:

  • Поддержка стандартов учета ЦБ РФ для финансовых учреждений (банки, страховые компании, пенсионные фонды и т.д.)
  • Параллельный учет операций с финансовыми инструментами по различным стандартам (РСБУ, НУ, МСФО). Оперативный учет
  • Обеспечение интеграции с внешними системами финансовых рынков (получение рыночных данных: котировки ценных бумаг, курсы валют, индексы и т.п.)
  • Автоматизация расчетов по финансовым сделкам с контролем ручных изменений
  • Формирование оперативных отчетов и форм отчетности

Архитектурная связь между модулями системы

  • Интеграция с модулем Банк
  • Оперативное отражение входящих/исходящих платежей в модуле Финансовых инструментов

Оперативные отчеты и формы отчетности

  • Сводный отчет «Финансовые инструменты»
  • Модульная ОСВ
  • Отчет «Доходы по инвестициям»
  • Отчет «Плановые начисления и платежи» для депозитов, займов, кредитов

 

Преимущества решения

  • Соответствие требованиям ЦБ РФ для ведения учета некредитными финансовыми предприятиями
  • Ведение налогового учета
  • Поддержка основных типов финансовых инструментов
  • Механизмы гибкой настройки структуры операций и счетчиков сумм
  • Интеграция с внешними системами для импорта сделок, котировок и т.д.
  • Автоматический расчет плановых денежных потоков по финансовым инструментам
  • Получение оперативной информации, ведение оперативного учета
  • Централизация учета по финансовым инструментам

 

Подробное описание решения «Управление финансовыми активами и обязательствами на базе решения Microsoft Dynamics AX» высылается по запросу.

Решение для ресторанной деятельности на базе Microsoft Dynamics AX

Решение охватывает управление следующими группами процессов:

  • Ресторанная деятельность
  • Бэк-офис        
  • HR

Группа процессов Ресторанная деятельность включает в себя:

Управление ресторанами, как точками продаж:

  • расширенные атрибуты операционных единиц,
  • дополнительные атрибуты во всех журналах,
  • ведение полномочий СТУ, ТУ и менеджеров ресторанов и организация
  • доступа к ресторанам в соответствии с иерархией полномочий

Управление рабочим временем сотрудников ресторанов

  • Управленческий табель
  • Средства интеграции с системой регистрации входов и выходов

Показатели деятельности ресторанов и KPI сотрудников

  • Справочники показателей Эффективности
  • Средства ведения показателей по сотрудникам и подразделениям
  • Автоматический расчет и ручной ввод значений показателей

Учет энергоресурсов

  • Справочник приборов учета
  • Управление показателями приборов учета
  • История замены приборов учета
  • Контроль ввода показаний

Управление готовой продукцией

  • Ведение спецификации и ее состава
  • Управление модификаторами, которые могут изменять стандартные конфигурации спецификаций
  • Учет модификаторов при выпуске и потреблении блюд
  • Интеграция с кассовой системой для отражения продаж и списания ингредиентов

Автозаказ

  • Расчет статистики для автозаказа и формирование на ее основе прогноза спроса
  • Учет логической инвентаризации
  • Учет графиков поставок и т.п.
  • Расчет средствами сводного планирования с учетом статистики, графиков, лог инвентаризации спланированных заказов

Управление остатками товаров и ингредиентов

  • Интерфейс для удобного списания товаров и ингредиентов
  • Логическая инвентаризация
  • Управление пересортицей

Управление денежными средствами

  • Формирование кассовых операций по отражению наличной выручке и по инкассации
  • Учет балов программ лояльности
  • Учет комиссий банков за инкассацию
  • Банковские операции
  • Заявки на оплату
  • Автоматизация регулярных платежей: за аренду и т.п.
  • Автоматизация оплаты товарным поставщикам
  • Ведение БДДС

Прочие задачи ресторанной деятельности

  • Интеграция с ЕГАИС
  • Интеграция с EDI
  • Учет работы промоутеров
  • Учет лизингового имущества
  • Автоматизация перемещений между ресторанами, в том числе, находящимися в разных юридических лицах
  • Учет роялти
  • Управленческие отчеты

Группа процессов HR включает в себя:

  • Управленческое штатное расписание
  • Учет движения сотрудников аутсорсинговых компаний
  • Расписания работы сотрудников в ресторане
  • Управленческий табель для учета отработанных часов в ресторане
  • Учет регистраций работников через систему CheckIn-CheckOut
  • Расчет управленческой заработной платы штатных сотрудников и сотрудников аутсорсинговых компаний
  • Формирование бухгалтерского табеля на основе управленческого
  • Учет обучения и сертификации в ресторане
  • Учет показателей деятельности ресторана и расчет мотивационных премий сотрудников ресторана
  • Расширенный функционал для подбора и найма сотрудников

Группа процессов БЭК офис включает в себя:

  • Оптимизация ключевых операций для работы большой ресторанной сети
  • Средства бухгалтерского учета
  • Управление командировками сотрудников
  • Учет основных средств
  • Банк
  • Расчеты с контрагентами
  • Расчеты с подотчетными лицами
  • Управление запасами
  • Главная книга
  • Налог на прибыль

 

Подробное описание решения «Решение для ресторанной деятельности на базе Microsoft Dynamics AX» высылается по запросу.

Решение для страховой деятельности на базе Microsoft Dynamics AX

Решение охватывает управление следующими группами процессов:

Интеграция со страховыми системами (Front Office)

Процессы БЭК офиса

Комплексная доработка функциональности Microsoft Dynamics AX под соответствие стандартам учета ЦБ для страховых компаний включает в себя:

  • Требования к плану счетов:
    • Лицевые счета
    • Парные счета
    • Активные и пассивные счета
    • Участия кодов линии бизнес и кода отчета о финансовых результатах в нумерации
    • Аналитические разрезы в соответствии со стандартом
    • Поддержка элементов аналитики типа ЦБ и прочие
  • Управление закрытие периода:
    • Типы закрытий
      • Закрытие операционного дня
      • Закрытие месяца и т.п.
    • Настраиваемые проверки и контроли при закрытии периода
      • Специфические проверки для каждого модуля
      • Блокирование закрытия
      • Ведение лога проверок
      • Функции для устранения несоответствий
  • Преобразование сальдо с активного на пассивное для счетов ГК
  • Учет финансовых инструментов
  • Учет расчетов с контрагентами
  • Учет расчетов с сотрудниками по оплате труда
  • Учет БСО или интеграция с системой учет БСО
  • Учет работы агентов

 

Подробное описание решения «Решение для страховой деятельности на базе Microsoft Dynamics AX» высылается по запросу.

Учет командировок на базе Microsoft Dynamics AX

Цели и решаемые задачи:

  • Контроль расходов компании на командировки в ключевых аналитических разрезах.
  • Оптимизация и контроль сроков формирования отчётов по командировкам и предоставления подтверждающих документов.
  • Организация хранения подтверждающих документов непосредственно в системе в исходной заявке или отчёте с возможностью удалённого доступа к ним. Печать регламентированных документов по командировкам.
  • Повышение прозрачности и оптимизация процесса согласования командировок.
  • Инструмент для централизованной обработки и просмотра всей информации, необходимой для оформления сопровождающих документов по командировке: билетов, размещений, трансфера и т.п.
  • Повышение качества контроля платежей по командировочным расходам за счет автоматизации процесса формирования заявок на оплату утверждённых командировочных расходов и перерасхода.
  • Повышение прозрачности и понимания причин при оформлении возвратов билетов, отмене бронирований и командировок в целом.
  • Повышение управляемости процессом и организация более эффективного взаимодействия с территориально удаленными от головного офиса подразделениями и сотрудниками.
  • Повышение качества управленческих решений за счет получения детализированной информации по блоку в необходимых разрезах.

Преимущества и результаты:

  • Универсальный инструмент учёта и контроля командировочных расходов как для небольшой компании, так и для крупного распределенного холдинга.
  • Решение по Учёту командировок охватывает все ключевые этапы процесса и автоматизирует все необходимые задачи:
  • Отлаженный процесс согласования и обработки документов, позволяющий своевременно выплачивать суточные сотрудникам компании, осуществлять оформление билетов и информировать о необходимости произвести возврат билета в целях минимизации штрафов.
  • Решение обеспечивает централизованное хранение документов по командировкам, которое позволяет сотрудникам получить доступ к билетам и бронированиям на портале в любой момент времени.
  • Компания получает единое информационное пространство с едиными справочниками и возможностью контролировать работу пользователей каждого, даже территориально удалённого подразделения, по регламенту.
  • Решение позволяет автоматически относить командировочные расходы на корректный ЦФО в соответствии с настройками, оплачивать суточные по утверждённым заявкам и учитывать платежи в системе в необходимых аналитических разрезах.

Подробное описание решения «Учет командировок на базе Microsoft Dynamics AX» высылается по запросу.

Интеграция с WMS-системами

Архитектура решения:

  • Обмен через SFTP + Biztalk
  • Локальное хранилище файлов
  • Шифрование
  • Пакетный режим
  • Учет отклонений
  • Передача печатных форм

Типы документов:

  • Импорт
    • Системные подтверждения
    • Отчет о комплектации
    • Отчет о приемке
    • Отчет об отгрузке
    • Отчет о перемещении
    • Отчет об остатках
    • Сверка справочников
    • Отчет о резервировании
    • Отчет о сборке/разборке
    • Отчет об отмене документов
  • Экспорт
    • Заявка на отгрузку
    • Заявка на перемещение
    • Заявка на перенос
    • Заявка на сборку/разборку
    • Заявка на отмену документа
    • НСИ (Карточки ТМЦ, контрагентов, адреса доставки)
    • Сверка справочников
    • Пропуск для авто
    • Сверка остатков/справочников
  • Печатные формы документов (+ шифрование)

 

Альтернативные варианты использования:

Электронный обмен документами (EDI)

Интеграция с провайдерами ЭЦП

 

Подробное описание решения «Интеграция с WMS-системами на базе Microsoft Dynamics AX» высылается по запросу.

Многопоточный расчет зарплаты

Решение включает в себя:

  • Расчет табелей
  • Многопоточный расчет с ожиданием
  • Расчет процедур
  • По сотрудникам
  • Параллельно-последовательно
  • Используются пакетные задания
  • Расчет фондов
  • Многопоточный расчет с ожиданием
  • Создание журналов ГК
  • Разделение по количеству записей на журнал
  • Реестры журналов ГК
  • Параллельная разноска нескольких журналов
  • Возможность анализа Infolog
  • Возобновление процедуры
  • Дополнение и доразноска реестра
  • Использование для любых типов журналов
  • Закрытие заработной платы
  • Мониторинг расчета
  • Прогноз времени завершения
  • Анализ 1 минуты работы
  • Анализ старых расчетов
  • Сравнение с прошлым периодом

Подробное описание решения «Многопоточный расчет зарплаты» высылается по запросу.

Учет претензий и гарантии в дистрибуции

Решение включается в себя:

Журнал претензий от клиентов

  • Классификация претензий
  • Связи с отгрузочными документами
  • Автокорректировки и сторнирования
  • Определение зон ответственности
  • Учет отклонений при возврате
  • Учет экспертизы
  • Связь с логистикой

Журнал гарантии

  • Дефектация
  • Прием на ответхранение
  • Учет ремонта
  • Связь с логистикой
  • Прием несвоего товара
  • Трансляция претензии поставщику
  • Автоизменения документов

 

Подробное описание решения «Учет претензий и гарантии» высылается по запросу.

Расширенное резервирование в дистрибуции

Решение включает в себя:

Сроки резервов и снятие резервов

  • Сроки резервов по группам ТМЦ
  • Сроки резервов в карточке ТМЦ
  • Автоматическое снятие резервов
  • Удовлетворение резервов по сроку
  • Неснимаемый резерв

Лимиты по резервам

  • Лимит по сумме
  • В разрезе ЦФО и Менеджеров
  • Проверка при резервировании

Очереди на резервы

  • Постановка в очередь
  • Отчет по очередям
  • Удовлетворение очереди
  • Системные сообщения
  • Приоритеты очередей
  • Обход очереди

Использование резервов

  • История резервирования
  • Время пользования резервом

Резерв одной кнопкой

  • Физический резерв
  • Резерв в заказанном
  • Очередь на резерв
  • Заявка на закупку

 

Подробное описание решения «Расширенное резервирование» высылается по запросу.

Интеграция с системами Cheque-in Cheque-out

Решение позволяет формировать табели учета рабочего времени сотрудников на основании фиксации входа выхода на работу по информации либо системы пропусков либо биометрической идентификации, которая делается во внешней системе.

Расширенные финансы и логистика на базе Microsoft Dynamics AX
Решение по управлению персоналом на базе Microsoft Dynamics AX
Решение по обучению и аттестации на базе Microsoft Dynamics AX
Расширенная зарплата
ТОИР Управление ремонтами
Интеграция TT unit    
Решение для дистрибуции на базе Microsoft Dynamics AX
Решение для строительной деятельности на базе Microsoft Dynamics AX
OLAP-отчетность
Решение ITSM в Аксапте
Портальная разработка AX2012

Оставить заявку на получение подробного описания решения

как к Вам обращаться

контактный адрес электронной почты

укажите, какое решение Вас заинтересовало

Если у Вас есть дополнительные комментарии или вопросы опишите их в данном поле

* - обязательные для заполнения поля

© ООО «ГСС», 2018

Популярные разделы: Клиенты | Услуги | Решения

WebCanape - быстрое создание сайтов и продвижение

Главная | Карта сайта | Обратная связь

199178, г. Санкт-Петербург, 6-я линия В.О., д. 61, оф. 201
E-mail: info@gsservices.ru
Санкт-Петербург: +7 (812) 426-74-76
Москва: +7 (499) 705-86-26