Microoft DynamicsAX

Санкт-Петербург: +7 (812) 426-74-76
 Москва: +7 (499) 705-86-26

 info@gsservices.ru

Услуги

Наши услуги по поддержке и развитию Microsoft Dynamics AX включают:

  • Как работы по отдельным задачам, так и полный аутсорсинг процесса развития и сопровождения Microsoft Dynamics AX;
  • Развитие и обслуживание существующей функциональности;
  • Настройка и адаптация новой функциональности к потребностям бизнеса;
  • Работа на любой из линий поддержки по согласованным SLA;
  • Помощь в выполнении сложных операций и процедур;
  • Помощь бизнесу в подготовке технических заданий на развитие и исправление функциональности;
  • Исправление системных ошибок;
  • Исправление ошибок пользователей и устранение их последствий;
  • Поиск и устранение нарушений в целостности данных;
  • Мониторинг и оптимизация производительности;
  • Установка обновлений;
  • Администрирование сервера базы данных и серверов приложений;
  • Предоставление выделенных специалистов, работающих под Заказчика;
  • Предоставление Заказчику Service Desk для трекинга обращений;
  • Подготовка и презентация Заказчику результатов работы службы;
  • Аудит текущих процессов компании;
  • Интеграция различных систем;
  • Разработка Microsoft BI

 

В рамках нашего сервиса мы выделяем следующие роли:

  • Куратор. Осуществляет административную и организационную поддержку работы всех исполнителей, а также контроль над работой команды.
  • Руководитель. Отвечает за уровень сервиса, удовлетворенность Заказчика и взаимодействие.
  • Функциональный эксперт. Отвечает за качество решений по развитию и исправлению системы. Помогает выбрать правильный путь реализации изменений.
  • Системный архитектор. Отвечает за качество технической реализации и производительность системы.
  • Аналитик-Консультант. Отвечает за конкретные функциональные области.
  • Консультант-Разработчик технической поддержки. Совмещает должности консультанта и разработчика.
  • Разработчик. Выполняет разработку.
  • Специалист по администрированию ПО. Отвечает за работы серверов БД, приложения, работу смежного ПО.

 

Ключевые преимущества нашей поддержки:

  1. Высококомпетентная команда
    Наша компания обладает высококомпетентной командой, имеющей реальный, богатый опыт реализации успешных проектов. Это позволяет нам предоставлять внешний сервис выделенной службы поддержки и развития для наших Заказчиков. Таким образом, у Заказчика исчезает или существенно снижается необходимость содержать в штате собственных технических и функциональных специалистов. Ни для кого не секрет, что для эффективной мотивации IT специалистов и достижения их максимальной продуктивности крайне важно, чтобы они находились в соответствующей среде, способствующей обмену опытом и постоянному обучению новому, а также были подконтрольны менеджерам, глубоко погруженным в специфику оказываемых услуг. Кроме того, в поддержке ERP систем, часто возникают пиковые нагрузки в период закрытия, где нужна гибкость в части быстрого увеличения или уменьшения ресурсов. Как показывает опыт, для Заказчиков, у которых основной бизнес не IT, создание и удержание профессиональной и эффективной внутренней команды -  задача намного более сложная и дорогая, чем использование внешнего сервиса.

    Смотреть резюме специалистов
     
  2. Гибкий уровень сервиса
    Мы всегда готовы адаптироваться и подстраиваться под потребности конкретного Заказчика и предложить подходящий именно ему уровень сервиса.
    Это означает, что все вопросы, связанные с оказанием услуги, могут обсуждаться. Мы готовы подстраивать под Заказчика время реакции и исправлений, подбирать наиболее подходящих специалистов, работать по фиксированной стоимости или по часам, регулировать время доступности сервиса, проявлять гибкость в вопросе ценообразования.
     
  3. Предоставляем прозрачный и удобный Service Desk или производим интеграцию с Вашим
    Для оказания услуги мы предоставляем клиентам свой Service desk, в котором можно вести регистрацию задач и получать полный трекинг того, как они исполняются.
    В случае, если клиент имеет свой Service Desk, мы готовы с ним интегрироваться или даже работать непосредственно в нем. Это позволяет быстрее реагировать на запросы клиентов.
     
  4. Выполнение экспертного и архитектурного контроля
    Наш подход предполагает, что при выработке решения сложных или сильно влияющих на стандарт задач, они обязательно проходят экспертный и архитектурный контроль. Эксперт анализирует задачу клиента и помогает консультанту и бизнес-пользователям Заказчика найти наиболее эффективный способ решения задачи, а системный архитектор проверяет выбранный способ реализации с точки зрения влияния его на производительность и работоспособность решения в целом. Кроме того, по согласованию приемка любых изменений и доработок и их установка на приложение клиента может осуществляться нашим архитектором, который в таком случае осуществляет сплошной контроль всех изменений, выполняемых разработчиками.
    Такой подход позволяет предложить клиенту максимально качественное решение.
     
  5. Использование современных методов тестирования
    Для критически важного для бизнеса функционала важно гарантировать с высокой вероятностью, что любые изменения, осуществляемые в системе, не нарушат его работы. В таких случаях мы предлагаем и реализуем в системе для клиентов Unit тесты, которые позволяют перед переносом обновлений в рабочую среду автоматически протестировать критически важные функции системы.
    Кроме того, для средних и крупных изменений обязательно готовятся и отрабатываются тестовые сценарии.
     
  6. Проактивный подход
    Мы проводим мониторинг работы клиентов в системе, анализируем их запросы и сами предлагаем решения, которые могут улучшить и повысить эффективность бизнес- процессов Заказчика и работу системы в целом.
    Например:
  • Мониторим, какой функционал вносит наибольший вклад в потерю производительности, и предлагаем клиентам решения по устранению этих узких мест;
  • Анализируем возникающие ошибки пользователей и предлагаем решения по их исключению;
  • Анализируем запросы по предоставлению информации и предлагаем универсальные отчеты;
  • Анализируем нарушение целостности данных и ищем их причины.
  1. Сокращение издержек при коммуникациях
    В нашей компании налажена тесная коммуникация между службами разработки, поддержки и консалтинга. Таким образом, у каждого нашего сотрудника есть возможность доступа, использования и применения коллективных знаний в своей работе.

Проектные услуги включают:

  • Выполнение комплексных проектов внедрения Microsoft Dynamics AX
  • Перевод на новую версию
  • Внедрение дополнительных функциональных модулей
  • Разработка функциональных решений под Заказчика
  • Разработка интеграционных решений

Функциональная специализация:

  • Бюджетирование и казначейство
  • Финансы (управленческий, бухгалтерский, налоговый учет и МСФО)
  • Логистика (Складская и доставки)
  • WMS
  • Производство
  • HR (в т.ч. заработная плата и кадры)

Отраслевой опыт:

Наши ведущие специалисты имеют практический опыт реализации проектов в следующих отраслях:

  • Страхование
  • Дистрибуция
  • Ресторанный бизнес
  • Добывающая промышленность
  • Энергетика
  • Профессиональные услуги
  • Строительство
  • Транспорт (Портовое хозяйство)

Ключевые преимущества нашего внедрения:

  1. Высококомпетентная команда

    Наша компания обладает высококомпетентной командой, имеющей реальный, богатый опыт реализации успешных проектов. Ключевые сотрудники нашей компании за плечами имеют десятки успешно реализованных проектов в различных отраслях, более десятка лет занимаясь внедрением Microsoft Dynamics AX. Это позволяет гарантировать, что, если мы возьмемся за проект, мы его сделаем до конца.

    Смотреть резюме специалистов
     
  2. Наличие собственных решений

    Собственные решения позволяют существенно сократить инвестиции клиентов в проект внедрения. Наши решения позволяют существенно расширить возможности стандартной версии, устранить узкие места, сделать систему более удобной для специфики российского бизнеса в целом и учета в частности.

    Наши решения включают в себя исправления и доработки функциональности, которые обкатаны в рамках поддержки крупных клиентов.

    Смотреть готовые решения для Microsoft Dynamics AX
     
  3. Использование эффективной методологии внедрения

    Мы используем адаптированную методологию Microsoft Dynamics Sure step.  Данная методология фиксирует этапы проекта, определяет ключевые процессы, задачи и результаты для каждого из этапов, выделяет сквозные процессы, регламентирует роли Исполнителя и Заказчика в проекте, фиксирует требования к документации.

    Стадии и этапы проекта внедрения могут варьироваться от типа проекта и специфики Заказчика, наше базовое предложение включает следующие этапы:
  • Анализ. Формализация бизнес требования
  • Дизайн. Определение порядка реализации бизнес-требований в системе.
  • Создание и настройка системы. Реализация бизнес-требований в системе
  • Обучение
  • Перенос начальных данных
  • Опытная эксплуатация

Смотреть подробности в Описание нашей методологии внедрения

  1. Выполнение описания и оптимизации процессов Заказчика в рамках проекта

    При наличии соответствующего желания клиента, в рамках проекта описываем процессы компании AS IS, To Be и даем рекомендации и обоснование по изменению с точки зрения эффективности их автоматизации, повышения скорости, повышения оперативности и т.д. 

Мы оказываем следующие услуги консалтинга по бизнес-процессам с точки зрения их эффективного выстраивания для автоматизации:

  • Описание бизнес-процессов
  • Реинжиниринг процессов.
  • Аудит проектов внедрения
  • Аудит имеющихся решений
  • Обучение

 

В работах по консалтингу принимают участие специалисты с 15-летним опытом консалтинга и внедрения: 
Курочкин АлексейСергей Гайдук.

В рамках данной услуги мы сами анализируем узкие места, а также определяем долгие запросы, которые наиболее тормозят рабочую систему, после чего оцениваем потенциал ускорения и затраты на это. Наш практический опыт показывает, что иногда незначительные изменения системы позволяют повышать производительность многократно.

Мы используем следующие подходы:

  • Распараллеливание выполняемого кода (использование потоков)
  • Перенос сложных расчетов в пакетные задания, в том числе выполняемые параллельно
  • Оптимизация кода
  • Оптимизация объектов баз данных
  • Изменение функциональности

Примеры оптимизации:

В рамках оказания услуг BI используем следующие решения:

OLAP-технологии на базе Microsoft Analysis Services

Мы имеем пакет готовых OLAP-решений, которые мы можем клиенту установить и передать. В частности, мы имеем кубы:
 

  • Набор готовых аналитических отчетов в MS Dynamics AX

    У нас есть для всех версий готовый набор аналитических запросов, которые необходимы для эффективного использования системы. В частности, оборотно-сальдовые ведомости для всех модулей системы, которые оптимизированы по производительности.
     
  • Технологии Microsoft BI

    Для визуализации и аналитической обработки данных мы предлагаем клиентам реализацию отчетности Microsoft Powerpivot, Microsoft Powerview и Microsoft Power Map. Это простые и недорогие решения, которые позволяют получать действительно красивые аналитические отчеты, опирающиеся на огромные массивы данных.
  • Техническая разработка. Разработка функциональности решений на базе .net технологий по техническим заданиям клиента.
  • Поддержка и доработка Microsoft CRM решений
  • Разработка мобильных приложений

© ООО «ГСС», 2024

Популярные разделы: Клиенты | Услуги | Решения

WebCanape - быстрое создание сайтов и продвижение

Главная | Карта сайта | Обратная связь

199178, г. Санкт-Петербург, 6-я линия В.О., д. 61, оф. 201
E-mail: info@gsservices.ru
Санкт-Петербург: +7 (812) 426-74-76
Москва: +7 (499) 705-86-26