Наши услуги по поддержке и развитию Microsoft Dynamics AX включают:
- Как работы по отдельным задачам, так и полный аутсорсинг процесса развития и сопровождения Microsoft Dynamics AX;
- Развитие и обслуживание существующей функциональности;
- Настройка и адаптация новой функциональности к потребностям бизнеса;
- Работа на любой из линий поддержки по согласованным SLA;
- Помощь в выполнении сложных операций и процедур;
- Помощь бизнесу в подготовке технических заданий на развитие и исправление функциональности;
- Исправление системных ошибок;
- Исправление ошибок пользователей и устранение их последствий;
- Поиск и устранение нарушений в целостности данных;
- Мониторинг и оптимизация производительности;
- Установка обновлений;
- Администрирование сервера базы данных и серверов приложений;
- Предоставление выделенных специалистов, работающих под Заказчика;
- Предоставление Заказчику Service Desk для трекинга обращений;
- Подготовка и презентация Заказчику результатов работы службы;
- Аудит текущих процессов компании;
- Интеграция различных систем;
- Разработка Microsoft BI
В рамках нашего сервиса мы выделяем следующие роли:
- Куратор. Осуществляет административную и организационную поддержку работы всех исполнителей, а также контроль над работой команды.
- Руководитель. Отвечает за уровень сервиса, удовлетворенность Заказчика и взаимодействие.
- Функциональный эксперт. Отвечает за качество решений по развитию и исправлению системы. Помогает выбрать правильный путь реализации изменений.
- Системный архитектор. Отвечает за качество технической реализации и производительность системы.
- Аналитик-Консультант. Отвечает за конкретные функциональные области.
- Консультант-Разработчик технической поддержки. Совмещает должности консультанта и разработчика.
- Разработчик. Выполняет разработку.
- Специалист по администрированию ПО. Отвечает за работы серверов БД, приложения, работу смежного ПО.
Ключевые преимущества нашей поддержки:
- Высококомпетентная команда
Наша компания обладает высококомпетентной командой, имеющей реальный, богатый опыт реализации успешных проектов. Это позволяет нам предоставлять внешний сервис выделенной службы поддержки и развития для наших Заказчиков. Таким образом, у Заказчика исчезает или существенно снижается необходимость содержать в штате собственных технических и функциональных специалистов. Ни для кого не секрет, что для эффективной мотивации IT специалистов и достижения их максимальной продуктивности крайне важно, чтобы они находились в соответствующей среде, способствующей обмену опытом и постоянному обучению новому, а также были подконтрольны менеджерам, глубоко погруженным в специфику оказываемых услуг. Кроме того, в поддержке ERP систем, часто возникают пиковые нагрузки в период закрытия, где нужна гибкость в части быстрого увеличения или уменьшения ресурсов. Как показывает опыт, для Заказчиков, у которых основной бизнес не IT, создание и удержание профессиональной и эффективной внутренней команды - задача намного более сложная и дорогая, чем использование внешнего сервиса.
Смотреть резюме специалистов
- Гибкий уровень сервиса
Мы всегда готовы адаптироваться и подстраиваться под потребности конкретного Заказчика и предложить подходящий именно ему уровень сервиса.
Это означает, что все вопросы, связанные с оказанием услуги, могут обсуждаться. Мы готовы подстраивать под Заказчика время реакции и исправлений, подбирать наиболее подходящих специалистов, работать по фиксированной стоимости или по часам, регулировать время доступности сервиса, проявлять гибкость в вопросе ценообразования.
- Предоставляем прозрачный и удобный Service Desk или производим интеграцию с Вашим
Для оказания услуги мы предоставляем клиентам свой Service desk, в котором можно вести регистрацию задач и получать полный трекинг того, как они исполняются.
В случае, если клиент имеет свой Service Desk, мы готовы с ним интегрироваться или даже работать непосредственно в нем. Это позволяет быстрее реагировать на запросы клиентов.
- Выполнение экспертного и архитектурного контроля
Наш подход предполагает, что при выработке решения сложных или сильно влияющих на стандарт задач, они обязательно проходят экспертный и архитектурный контроль. Эксперт анализирует задачу клиента и помогает консультанту и бизнес-пользователям Заказчика найти наиболее эффективный способ решения задачи, а системный архитектор проверяет выбранный способ реализации с точки зрения влияния его на производительность и работоспособность решения в целом. Кроме того, по согласованию приемка любых изменений и доработок и их установка на приложение клиента может осуществляться нашим архитектором, который в таком случае осуществляет сплошной контроль всех изменений, выполняемых разработчиками.
Такой подход позволяет предложить клиенту максимально качественное решение.
- Использование современных методов тестирования
Для критически важного для бизнеса функционала важно гарантировать с высокой вероятностью, что любые изменения, осуществляемые в системе, не нарушат его работы. В таких случаях мы предлагаем и реализуем в системе для клиентов Unit тесты, которые позволяют перед переносом обновлений в рабочую среду автоматически протестировать критически важные функции системы.
Кроме того, для средних и крупных изменений обязательно готовятся и отрабатываются тестовые сценарии.
- Проактивный подход
Мы проводим мониторинг работы клиентов в системе, анализируем их запросы и сами предлагаем решения, которые могут улучшить и повысить эффективность бизнес- процессов Заказчика и работу системы в целом.
Например:
- Мониторим, какой функционал вносит наибольший вклад в потерю производительности, и предлагаем клиентам решения по устранению этих узких мест;
- Анализируем возникающие ошибки пользователей и предлагаем решения по их исключению;
- Анализируем запросы по предоставлению информации и предлагаем универсальные отчеты;
- Анализируем нарушение целостности данных и ищем их причины.
- Сокращение издержек при коммуникациях
В нашей компании налажена тесная коммуникация между службами разработки, поддержки и консалтинга. Таким образом, у каждого нашего сотрудника есть возможность доступа, использования и применения коллективных знаний в своей работе.
Проектные услуги включают:
- Выполнение комплексных проектов внедрения Microsoft Dynamics AX
- Перевод на новую версию
- Внедрение дополнительных функциональных модулей
- Разработка функциональных решений под Заказчика
- Разработка интеграционных решений
Функциональная специализация:
- Бюджетирование и казначейство
- Финансы (управленческий, бухгалтерский, налоговый учет и МСФО)
- Логистика (Складская и доставки)
- WMS
- Производство
- HR (в т.ч. заработная плата и кадры)
Отраслевой опыт:
Наши ведущие специалисты имеют практический опыт реализации проектов в следующих отраслях:
- Страхование
- Дистрибуция
- Ресторанный бизнес
- Добывающая промышленность
- Энергетика
- Профессиональные услуги
- Строительство
- Транспорт (Портовое хозяйство)
Ключевые преимущества нашего внедрения:
- Высококомпетентная команда
Наша компания обладает высококомпетентной командой, имеющей реальный, богатый опыт реализации успешных проектов. Ключевые сотрудники нашей компании за плечами имеют десятки успешно реализованных проектов в различных отраслях, более десятка лет занимаясь внедрением Microsoft Dynamics AX. Это позволяет гарантировать, что, если мы возьмемся за проект, мы его сделаем до конца.
Смотреть резюме специалистов
- Наличие собственных решений
Собственные решения позволяют существенно сократить инвестиции клиентов в проект внедрения. Наши решения позволяют существенно расширить возможности стандартной версии, устранить узкие места, сделать систему более удобной для специфики российского бизнеса в целом и учета в частности.
Наши решения включают в себя исправления и доработки функциональности, которые обкатаны в рамках поддержки крупных клиентов.
Смотреть готовые решения для Microsoft Dynamics AX
- Использование эффективной методологии внедрения
Мы используем адаптированную методологию Microsoft Dynamics Sure step. Данная методология фиксирует этапы проекта, определяет ключевые процессы, задачи и результаты для каждого из этапов, выделяет сквозные процессы, регламентирует роли Исполнителя и Заказчика в проекте, фиксирует требования к документации.
Стадии и этапы проекта внедрения могут варьироваться от типа проекта и специфики Заказчика, наше базовое предложение включает следующие этапы:
- Анализ. Формализация бизнес требования
- Дизайн. Определение порядка реализации бизнес-требований в системе.
- Создание и настройка системы. Реализация бизнес-требований в системе
- Обучение
- Перенос начальных данных
- Опытная эксплуатация
Смотреть подробности в Описание нашей методологии внедрения
- Выполнение описания и оптимизации процессов Заказчика в рамках проекта
При наличии соответствующего желания клиента, в рамках проекта описываем процессы компании AS IS, To Be и даем рекомендации и обоснование по изменению с точки зрения эффективности их автоматизации, повышения скорости, повышения оперативности и т.д.
Мы оказываем следующие услуги консалтинга по бизнес-процессам с точки зрения их эффективного выстраивания для автоматизации:
- Описание бизнес-процессов
- Реинжиниринг процессов.
- Аудит проектов внедрения
- Аудит имеющихся решений
- Обучение
В работах по консалтингу принимают участие специалисты с 15-летним опытом консалтинга и внедрения:
Курочкин Алексей, Сергей Гайдук.
В рамках данной услуги мы сами анализируем узкие места, а также определяем долгие запросы, которые наиболее тормозят рабочую систему, после чего оцениваем потенциал ускорения и затраты на это. Наш практический опыт показывает, что иногда незначительные изменения системы позволяют повышать производительность многократно.
Мы используем следующие подходы:
- Распараллеливание выполняемого кода (использование потоков)
- Перенос сложных расчетов в пакетные задания, в том числе выполняемые параллельно
- Оптимизация кода
- Оптимизация объектов баз данных
- Изменение функциональности
Примеры оптимизации:
В рамках оказания услуг BI используем следующие решения:
OLAP-технологии на базе Microsoft Analysis Services
Мы имеем пакет готовых OLAP-решений, которые мы можем клиенту установить и передать. В частности, мы имеем кубы:
- Набор готовых аналитических отчетов в MS Dynamics AX
У нас есть для всех версий готовый набор аналитических запросов, которые необходимы для эффективного использования системы. В частности, оборотно-сальдовые ведомости для всех модулей системы, которые оптимизированы по производительности.
- Технологии Microsoft BI
Для визуализации и аналитической обработки данных мы предлагаем клиентам реализацию отчетности Microsoft Powerpivot, Microsoft Powerview и Microsoft Power Map. Это простые и недорогие решения, которые позволяют получать действительно красивые аналитические отчеты, опирающиеся на огромные массивы данных.
Техническая разработка. Разработка функциональности решений на базе .net технологий по техническим заданиям клиента.
- Поддержка и доработка Microsoft CRM решений
- Разработка мобильных приложений