Microoft DynamicsAX

Санкт-Петербург: +7 (812) 426-74-76
 Москва: +7 (499) 705-86-26

 info@gsservices.ru

Новости

GSS приступила к комплексному проекту внедрения Microsoft Dynamics AX2012 в компании ООО "Интернэшнл Ресторант Брэндс"
16.12.2018
Компания «GSS» приступила к комплексному проекту внедрения Microsoft Dynamics AX2012 в компании ООО "Интернэшнл Ресторант Брэндс" . ООО "Интернэшнл Ресторант Брэндс" – это крупнейший партнер компании Yum! Brands Russia & CIS в России, отвечающий за рост и развитие бренда KFC, владеющая более 250 ресторанов брэнда KFC. Компания KFC - самая крупная международная компания в сфере ресторанов быстрого обслуживания, которая открыла более 21 000 ресторанов в 130 странах мира.
В рамки проектов входит:
 - Управление товародвижения в ресторанах: заказ поставщику, приемка поставки, отражение выпуска блюд, списание потерь, инвентаризация, учет тары и т.п..;
 - Управленческий, бухгалтерский, налоговый и МСФО учет в бэк-офисе;
 - Управление казначейством
 - Договорной учет с согласованием
 - Интеграция с Босс-Кадровик, BI, R-Keeper и т.п.

 

GSS завершила проект на выполнение работ по созданию программного средства «Система управления заявками на командировки и эстафеты в авиакомпании "Россия"
01.12.2018
Завершен проект на выполнение работ по созданию программного средства
«Система управления заявками на командировки и эстафеты
в MS Dynamics AX 2012 R3» в компании Авиакомпания "Россия".
Проект включал в себя следующие задачи:
- Реализация интерфейса ввода заявок на командировку сотрудников, а также заявок на эстафеты летного состава в web интерфейсе;
- Интеграцию с системой учета планирования выполнения воздушных перевозок, для получения информации о запланированных маршрутах и составе экипажей на них;
- Настройка процессов согласования заявок на командировку в соответствии с регламентом компании;
- Обработку заявок в подразделении, отвечающем за обеспечение командировок: автоматический расчет суточных, ввод информации о билетах, такси, гостинице и всех прочих расходов, связанных с командировкой;
- Формирование всех первичных документов, связанных с командировкой;
- Формирование автоматических рассылок для бронирования билетов, гостиниц, уведомления участников командировок и т.п.;
- Обеспечение средств коммуникации инициаторов командировки и отдела обеспечения командировок по изменениям и корректировкам в сроках командировки, составе участников, направлениях и т.п.;
- Регистрация отчетов о выполненных командировках и фактических расходах;
- Аналитическая отчетность.
В рамках проекта web интерфейсы для инициаторов и согласантов командировок были реализованы на базе Microsoft Dynamics Enterorise Portal.
Реализованная функциональность позволяет Заказчику в круглосуточном режиме обрабатывать тясячи заявок на командировку и эстафету в месяц, осуществлять быструю организацию и обеспечение командировок, минимизировать ручные операции в сопровождении командировки.

 

Компания Global System Services в очередной раз подтвердила статус Золотого Партнёра Microsoft по Enterprise Resource Planning
01.08.2018

Компания Global System Services  в очередной раз подтвердила статус Золотого Партнёра Microsoft по Enterprise Resource Planning. Таким образом, Компания вновь продемонстрировала соответствие высоким стандартам требований Microsoft к уровню компетенций и профессионализму сотрудников.

Статус Золотого Партнера присваивается партнёрам Microsoft, которые подтвердили свое высокое качество работы с заказчиками и показали свой высокий профессионализм. Золотой партнёрский статус также подтверждает наличие в штате Global System Services квалифицированных и сертифицированных консультантов и разработчиков.

 

Успешно запущено в промышленную эксплуатацию EDI-решение GSS в компании ВСК
23.07.2018

Успешно запущено в промышленную эксплуатацию EDI-решение GSS в компании ВСК.

Основные особенности решения:

  • Замена бумажного документооборота с контрагентами
  • Реализация с крупнейшими провайдерами документооборота
  • Основные виды логистических и финансовых документов
  • Работы интеграции в асинхронном режиме
  • Продвинутый конструктор XML-документов
  • Система мониторинга интеграции
  • Использование электронных подписей

 Проект в ВСК охватывает процессы обмена документами с поставщиками через провайдера Контур.Диадок.

Также дополнительно реализован механизм интеллектуальной идентификации контрагентов и WorkFlow-процесс утверждения полученных документов в Microsoft Dynamics AX

 

«ГСС» и ПАО «НМТП» заключили договор на реализацию функциональности управление ж/д транспортом на базе Microsoft Dynamics AX 2012
15.07.2018

Компания «ГСС» и компания ПАО «НМТП» - третий портовый оператор Европы и безусловный лидером на российском стивидорном рынке по объему грузооборота заключили договор на реализацию функциональности управление ж/д транспортом на базе Microsoft Dynamics AX 2012.

В рамках проекта компания «ГСС» выполнит автоматизацию их важных для работы порта бизнес-процессов:

  • Планирование вагонов. Включает прогнозирование поступления состава и вагонов и транспортируемых ими грузов в порт, планирование выгрузки и обработки вагонов, планирование погрузки грузов в вагоны и отправку их по ЖД и т.п.;
  • Подача вагонов в порт. Включает получение оперативных данных от систем ОАО «РЖД», регистрацию ЖД накладных, информации об отцепе вагонов и т.п.;
  • Обработка вагонов в порту. Включает операции погрузки, разгрузки, уборке вагонов, отправки их из порта и т.п.

В результате компания ПАО «НМТП» сможет повысить свою операционную эффективность за счет повышения скорости оборачиваемости вагонов в порту, снижения количества вынужденных простоев и связанных с этим штрафов о ОАО «РЖД», минимизации ручных операций, в том числе за счет реализации интеграции между информационной системой ПАО «НМТП» и системами «РЖД», обеспечивающими отслеживание местонахождения вагонов, работы с ЖД накладными и т.п. Кроме того, в информационной системе предприятия всегда будет актуальная и оперативно доступная информация по текущим вагонам и грузам в пути, вагонам, находящимся в порту и т.п.

Проект реализуется путем развития используемого в ПАО «НМТП» решения для управления грузами на базе Microsoft Dynamics AX 2012.

 

 

Стартовало сразу 2 проекта внедрения решения EDI компании GSS
15.07.2018
EDI-решение компании GSS пользуется доверием у клиентов. Внедрение стартовало в компаниях Центр долевого строительства и Издательство “Просвещение”.
 

 

Стартовал проект разработки ряда важных блоков функциональности в компании Olympus
25.06.2018

Стартовал проект разработки ряда важных блоков функциональности в компании Olympus:

- Учет проектов продаж (с расширенным аналитическим план-факт анализом);

- Расчет себестоимости ремонтов;

- Учет ремонтов оборудования для собственных нужд.

 

Завершен проект Web recruitment в компании Tallink
04.06.2018
Компания "ГСС" завершила проект Web recruitment в компании Tallink.

 

В компании «Olympus» завершен проект по внедрению функциональности заявок на закупку
31.05.2018

Компания "ГСС" завершила проект по внедрению функциональности заявок на закупку в компании «Olympus» .

 

В компании «Olympus» завершен проект интеграции Microsoft Dynamics российского офиса компании с системой SAP центрального офиса в Германии
31.05.2018

Компания "ГСС" завершила проект интеграции Microsoft Dynamics российского офиса компании с системой SAP центрального офиса в Германии в компании «Olympus».

 

© ООО «ГСС», 2024

Популярные разделы: Клиенты | Услуги | Решения

WebCanape - быстрое создание сайтов и продвижение

Главная | Карта сайта | Обратная связь

199178, г. Санкт-Петербург, 6-я линия В.О., д. 61, оф. 201
E-mail: info@gsservices.ru
Санкт-Петербург: +7 (812) 426-74-76
Москва: +7 (499) 705-86-26